00:10

verwirrt / crab and proud
КАРОЧ, ЧУВАКИ. хватит ныкаться xDDDDD

ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ ПОСВЯЩЕН ОБСУЖДЕНИЮ ФИКА DISSOLUTION.

I know you want it. Constantly. :eyebrow:

да, в этом посте официально разрешено бить Шерлока тапками, табуретками, вениками и вообще всем, что под руку попадется))


UPD Дорогие мои, что-то мне взгрустнулось и вспомнилось диссолюшн опять. никто не хочет об этом поговорить снова? x)

@темы: fuck yeah sherlock, dissolution

Комментарии
22.05.2011 в 00:58

Captain Narcolepsy
то есть все тяжелые времена Джон пережил сам фактически. и осознание и обдумывание измены, и вести о смерти, и время после смерти Шерлока. и в целом, не считая периодического общения с некоторыми людьми, Джону со всем этим пришлось справляться самому.
а как ты думаешь? он будет каждый день говорить шерлоку - вот ты растакой-рассякой? не фига... они обсудили все, в чем я не сомневаюсь, а дальше какой смысл это обсуждать?

Джон бросил все, плюнул на здравый смысл и безопасность и бросил все равди него и поехал к нему на встречу.а потому что как по другому? потому что если сил нет, если так сидит под кожей, если оно все настолько болезненно, то и поедешь и вприпрыжку побежишь.

бля, я повторюсь, что надеюсь, что у автора такого не было, или акончилось хорошо. уж настолько все по живому....
22.05.2011 в 01:01

verwirrt / crab and proud
неееееееееееет я не про это)))

понятное дело, что они один раз обсудили и хватит. я к тому, что шерлок в принципе не принимал участия в том, чтобы заслужить себе прощения.

а про поговорили это ты про один разговор в кафе где ничо не было сказано шерлоком кроме можно мне тебе руку пожать и разговора в поезде, где было считай только "больше так не делай"? нет, ну ладно, в поезде в принципе было больше, да. но энивей я не об этом x)
22.05.2011 в 01:05

saturday night
Нужно завести отдельное сообщество! XD

Я читала и удивлялась, как Джон не вынес себе мозги. Там всё в какой-то момент становится настолько тоталли over, что... Т____Т Шерлоку несказанно повезло "сдохнуть", потому как после жизни без него забывается вероятно всё.
Вообще можно было устроить разборки на 10 тыщ слов, метания, ссоры, или просто дооолгий разговор с катарсисом. Но, ИМХО, эти двое всегда будут принадлежать друг другу, нужно было время и событие, которое бы заставило их об этом вспомнить. Как раз в характере Шерлока отметить, что Джон злится и ему нужно время, и свалить, оставив его решать. И да, он понятен, но оттого не менее сволочь :nunu:
22.05.2011 в 01:08

Я не сдурела. Я вообще такая.
для начала - :lol::lol::lol:

насчет прощения Джона, которое легко досталось Шерлоку. ну... как сказать. я над этим не задумывалась, потому что мне кажется, что оно еще совсем ему не досталось. то есть джон сказал, что простил. и даже возможно так думает. но чтоб завоевать его доверие и просто разрушить эту стену между ними, Шерлоку еще придется пахать и пахать. и мне кажется, что он еще не раз локти покусает. то есть для Шерлока все еще только началось :eyebrow:

и вообще... за все это свинство, я щитаю, Джон должен как-то понять, что Шерлок - это не целый мир. очевидно, что эти 5 лет Шерлок для него как раз им и был. это видно, ибо когда все рушится, у Джона ни друзей, ни работы, ни интересов толком. у него все было связано с Шерлоком. и в общем мне бы хотелось, чтоб конкретно в этом фике!! Джон как-то ну хотя бы попытался построить что-то еще за пределами. не на всякий случай. а ну просто... хотя бы ходил там по вечерам в па с Лестрейдом и компанией, общался бы с сестрой, не знаю... не забывал бы ту соседку и ее сына (или кто там был?).
вообще мне нравится шерлокоцентричность у джона и немного джоноцентричность у шерлока. но в развитиии их отношений в этом фике я шерлокоцентричности что-то больше не могу представить.
и шерлока это должно напрягать, по-любому.
22.05.2011 в 01:16

Captain Narcolepsy
а про поговорили это ты про один разговор в кафе где ничо не было сказано шерлоком кроме можно мне тебе руку пожать и разговора в поезде, где было считай только "больше так не делай"? нет, ну ладно, в поезде в принципе было больше, да. но энивей я не об этом x) не, я думаю, что там было еще что-то, чего в фике не было. ну потому что по логике не может не быть такого разговора. он где-то за кадром.

то есть для Шерлока все еще только началось во, я согласна с Лорой. там так просто все не закончилось. ведь первая часть кончается тем, что им еще много чего придется пройти, ибо доверие просто так не вернешь.

а в эпилоге, который ПОВ майкрофта - там же самая главная фраза про кольцо - это самое малое, что я могу для него сделать. Шерлок не чурбан и далеко не придурок. он все знает, даже если чего-то не понимает.
22.05.2011 в 01:24

Я не сдурела. Я вообще такая.
и еще я хочу бойкота Шерлоку от Лестрейда и ко. вот :gigi:
то есть никаких больше "фриков" и "психов". придет на место преступления, а ему раз и волну холодной вежливости в лицо. пусть страдает :evil:
22.05.2011 в 01:24

saturday night
вообще мне нравится шерлокоцентричность у джона и немного джоноцентричность у шерлока. но в развитиии их отношений в этом фике я шерлокоцентричности что-то больше не могу представить
Мне показалось, её будет как раз больше с обеих сторон. Проблемы начались, когда Шерлок пытался быть с Джоном частично, заменяя то, чего не хватало на Лорейн. Думаю он должен понять, что либо они вместе во всём, либо никак.
22.05.2011 в 01:35

Я не сдурела. Я вообще такая.
а по-моему там все проблемы как раз от переизбытка шерлоконцентричности с обеих сторон. Шерлок думал только о себе. а Джон думал только о Шерлоке. и Шерлок понял, что реально Джон для него значил, только когда Джон от него ушел, то есть хотя бы внешне перестал быть шерлоконцентрированным.

в общем, я считаю, что этому свину на самом деле надо почаще напоминать, что он не единственный на свете человек и не Солнце. а лучший способ это делать - это не шерлокоцентрироваться. не умрет он, если все внимание Джона не будет круглосуточно сосредоточено только на Шерлоке и его делах. зато то, что будет, будет больше ценить.
22.05.2011 в 01:38

verwirrt / crab and proud
то есть для Шерлока все еще только началось
во, я согласна с Лорой.

и здесь я с вами тоже согласна, коллеги :alles:

насчет
>вообще мне нравится шерлокоцентричность у джона и немного джоноцентричность у шерлока. но в развитиии их отношений в этом фике я шерлокоцентричности что-то больше не могу представить
>Мне показалось, её будет как раз больше с обеих сторон. Проблемы начались, когда Шерлок пытался быть с Джоном частично, заменяя то, чего не хватало на Лорейн. Думаю он должен понять, что либо они вместе во всём, либо никак.

ведь и правда спорный вопрос. может скорее тогда меньше шерлоко центричности у джона, просто потому, что как раньше уже не будет и быть не может. когда доверие ломается, можно построить поверх прекрасные все еще очень любящие отношения но что-то все равно будет... ну как бы с темной линией на чистом листе. остаток, след, на периферии, незаметно. такие вещи сильно меняют людей и их восприятие мира.
насчет джоноцентричности у шерлока... наверное. больше. мейби. хм. тут ведь сложно понять, что именно подразумевать под джоноцентричностью у шерлока, у него ж и так больше особо никого нет, но ему и не надо. а работа энивей всегда будет и будет на первом месте.

и еще я хочу бойкота Шерлоку от Лестрейда и ко. вот :gigi:
фак йес!
я ментально с ними!
андерсон теперь будет с отвращением смотреть на шерлока, потому что кто там кого уличал в измене? БУГАГАГ Я ФАНАТ АНДЕРСОНА ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЛ xD
22.05.2011 в 01:42

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
как грится - GOOD POINT!
тут вообще отлично демонстрируются черты шерлока в плане... оторванности от общества и непонимания механизма базовых человеческих интеракций. это было бы очень социопатически, если бы он, конечно, был социопатом.

я б конечно была рада если бы и майкрофт его тож как-то. не знаю. ну либо майкрофт подумал что шерлок и сам себя повинит и помучает больше, чем кто-то еще. н оя в этом сомневаюсь. БОЛЬШЕ ХЁРТА.
22.05.2011 в 01:51

saturday night
не умрет он, если все внимание Джона не будет круглосуточно сосредоточено только на Шерлоке и его делах Поосторожнее с высказываниями :-D

Социальная жизнь вне Шерлока конечно должна появиться рано или поздно. А внутренне они станут ближе. То есть Шерлок должен перестать думать "Джон для этого и для этого, а остальное я найду где-нибудь ещё" и принять присутствие Джона в своём сознании перманентно))

андерсон теперь будет с отвращением смотреть на шерлока, потому что кто там кого уличал в измене? У него же под это специальное выражение лица есть! Как в "а кто-то говорил, что телефон у убийцы, и что мы видим?" - и бровками так :eyebrow:
Нужен ещё доп. фик, где рассказывается, как в отсутствие Шерлока Джон подружился с Андерсоном и теперь он каждую пятницу будет приходить к ним домой на чашечку виски. Вот когда начнутся настоящие страдания)))
22.05.2011 в 01:51

Captain Narcolepsy
БОЛЬШЕ ХЁРТА. куда ж блять больше то?:alles:
22.05.2011 в 01:52

Я не сдурела. Я вообще такая.
андерсон теперь будет с отвращением смотреть на шерлока, потому что кто там кого уличал в измене? БУГАГАГ Я ФАНАТ АНДЕРСОНА ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЛ xD
обожедааааа :vict:

я б конечно была рада если бы и майкрофт его тож как-то. не знаю. ну либо майкрофт подумал что шерлок и сам себя повинит и помучает больше, чем кто-то еще. н оя в этом сомневаюсь. БОЛЬШЕ ХЁРТА.
вот, кстати, да. от Майкрофта я вообще хоть чего-то ждала еще непосредственно в фике. ну то есть блин, я привыкла, что он всегда направляет Шерлока на путь истинный. и я, честно гря, ожидала, что он хотя бы скажет братику: типа ты чо творишь вообще?
но майкрофт в этом фике какой-то на удивление пассивный. так что от него херта не дождешься.

КСТАТИ! все заметили, что на похоронах Шерлока его мамуля еще жива, а год спустя, когда Шерлок приходит к Майкрофту, ее колечко уже у него, что кагбэ намекаэ нам... нетрудно догадаться, что свело ее в могилу. и вот это, кстати, реально пиздец. мы обсуждаем, как страдал Джон. а я представила, как страдала мать Шерлока, когда пережила своего младшего сына. так что Шерлоку еще в идеале и это разгребать.
22.05.2011 в 01:59

Я не сдурела. Я вообще такая.
iell То есть Шерлок должен перестать думать "Джон для этого и для этого, а остальное я найду где-нибудь ещё" и принять присутствие Джона в своём сознании перманентно))
это да. и вообще Шерлок должен повзрослеть и понять, что они не просто так там носами тыкаются в течение стольких лет, а что у них типа отношения. и вести себя соответственно. Джон-то это хорошо и раньше понимал, просто мирился с шерлоковым поведением.

Нужен ещё доп. фик, где рассказывается, как в отсутствие Шерлока Джон подружился с Андерсоном и теперь он каждую пятницу будет приходить к ним домой на чашечку виски. Вот когда начнутся настоящие страдания)))
БОЛЬ И СТРАДАНИЯ :lol: :lol: :lol:
это будет, по-моему, уж слишком жЫстока. с Шерлоком может что-то случиться :alles:
22.05.2011 в 02:00

Captain Narcolepsy
все заметили, что на похоронах Шерлока его мамуля еще жива, а год спустя, когда Шерлок приходит к Майкрофту, ее колечко уже у него, что кагбэ намекаэ нам... а вот это кстати да. не знаю, намекаэ или нет, но то, что колечко уже без хозяйки это да.
22.05.2011 в 02:02

saturday night
Насчёт мамы Шерлока - он так мимоходом заметил кольцо, и мне кажется за этим стоит столько переживаний, что такой хёрт нам всем и не снился(((
22.05.2011 в 02:02

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
ага про маму я тож многодумал

ну это уже целиком вина и осознание шерлока о себе и в себе и тут его по ходу никто уличать и прессовать не будет, как это можно делать с джоном
поэтому это скорее всего будет очень глубоко в себе и разве что джон будет/может знать всю глубину того, что по этому поводу чувствует шерлок. кстати если в общем шерлок разразится и каким-то отразом намекнет или приоткроет эту часть себя и своей вины джону... наверное это их немало снова сблизит и вернет отчасти джону какую-то большую веру в шерлока и доверие к нему.


ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕТ АВАТАРЫ С АНДЕРСОНОМ
ААА
22.05.2011 в 02:03

verwirrt / crab and proud
Нужен ещё доп. фик, где рассказывается, как в отсутствие Шерлока Джон подружился с Андерсоном и теперь он каждую пятницу будет приходить к ним домой на чашечку виски. Вот когда начнутся настоящие страдания)))
БОЛЬ И СТРАДАНИЯ :lol: :lol: :lol:


АЙ ФАКИНГ НИД ЗИС! ДЕСПЕРАТЛИ!!! :evil:
22.05.2011 в 02:05

verwirrt / crab and proud
что напоминает мне, кстати.
про маму шерлока еще раз. о том, что он какбе косвенно причина ее смерти.

о фике, который я прочла недавно. адский ангст и много рыданий с моей стороны, ибо там похожая ситуация не относительно мамули, а относительно джона.
ух. жуть. как вспоминаю, сразу недостаток флаффа в организме.
22.05.2011 в 02:08

saturday night
о фике, который я прочла недавно
Что за фик?
22.05.2011 в 02:11

Captain Narcolepsy
Что за фик? я тоже требую! там ХЭ?
22.05.2011 в 02:16

saturday night
а что у них типа отношения. и вести себя соответственно Шерлок не в курсе, что это такое)) Кстати, вот авторы часто отправляют его за советами к Лестраду. А ведь Андерсон тоже бы мог поделиться секретами счастливой семейной жизни :gigi: К тому же собрат по несчастью, так сказать.
22.05.2011 в 02:22

Я не сдурела. Я вообще такая.
JunkyPerv поэтому это скорее всего будет очень глубоко в себе и разве что джон будет/может знать всю глубину того, что по этому поводу чувствует шерлок. кстати если в общем шерлок разразится и каким-то отразом намекнет или приоткроет эту часть себя и своей вины джону... наверное это их немало снова сблизит и вернет отчасти джону какую-то большую веру в шерлока и доверие к нему.
вот, кстати, да. это было бы хорошо. правильно так. хоть я и с трудом представляю, как это могло бы выглядеть. не думаю, что Шерлок реально стал бы "разражаться". но может на кладбище Джона с собой возьмет. не думаю, что Шерлок сможет об этом говорить или намекать.

насчет бойкотов еще. я еще хочу бойкот со стороны Гарри, дааа. а еще можно в морду.
22.05.2011 в 02:24

verwirrt / crab and proud
iell
ты правда его хочешь? xD

про андерсона. да, только шерлок его ненавидит люто и аналогичное идет с другой стороны xD

_nastya_
мамуля умерла. косвенно ее смерть на срвсети шерлока -> похожая ситуация, но вместо мамули джон
где уж тут ХЭ?(
22.05.2011 в 02:26

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
я вообще не думаю что хоть один из их разговоров будет как-то особенно чувствительным
мужики все ж, тяжко им с этим xD

ДАДА. ГАРРИ МАСТ ЗАФИГАЧИТЬ ЕМУ В МОРДУ. (ну блин, ну хоть кто-то должен же это сделать, а? он же блин заслужил это так, как никто другой)
22.05.2011 в 02:26

Я не сдурела. Я вообще такая.
iell Шерлок не в курсе, что это такое))
ну вот в том и суть, что он должен повзрослеть и уже, наконец, ввести себя в курс дела. иначе все это бессмысленно и бесперспективно и опять развалится и без всяких измен.
то есть когда Шерлок не знает что такое отношение в пределах первого года знакомства (период, в котором происходит действие большинства фиков), то это вроде как мило, забавно, типа Шерлок такой весь строит из себя социопата.
но тут пять лет. пять лет!!! и за это время он Джона со своей матерь даже не познакомил :alles:
22.05.2011 в 02:27

verwirrt / crab and proud
кстати интересно
а сможет ли джон ему там по-настоящему поверить, что мол измены больше никада не не
будет ли он невольно вздрагивать при очередной "я сегодня всю ночь в бартсе"
22.05.2011 в 02:28

verwirrt / crab and proud
но тут пять лет. пять лет!!! и за это время он Джона со своей матерь даже не познакомил
тоже меня убило
и как убито и горько об этом говорил джон (хотя он там обо всем так, но)
причем какой еще именно фразой. что-то вроде там было: "ты даже не посчитал меня достойным познакомить со своей матерью"
22.05.2011 в 02:28

saturday night
JunkyPerv Да-да-да, я дикий фанат ангста и рыданий))) Ссылку!) Потом я прочту какой-нибудь зубодробительный флафф и сделаю вид, что это было продолжение с ХЭ.
Нуу, как известно от ненависти до... Never mind xDDD
22.05.2011 в 02:31

verwirrt / crab and proud
iell
"After the End" by [info]impishtubist
я потом наверное запихну в очердной реклист с жирной пометкой ДЕСФИК

лол флафф как продолжение?? типа джон ожил? xDDD