22:31

verwirrt / crab and proud
я... честно говоря, не знаю, что сказать про новую серию шерлока.

Комментарии
04.01.2012 в 22:43

You will wear your independence like a crown
все плохо или просто слов нет?
04.01.2012 в 22:46

Я не сдурела. Я вообще такая.
присоединяюсь к вопросу.
04.01.2012 в 22:48

verwirrt / crab and proud
мне все так нравилось. я в таком восторге была. и прямо всех любила, все такие замечательный были.

но концовка, самая-самая концовка, настолько дешевая. что меня это просто до слез расстроило. если бы не последние несколько минут, я была бы сейчас очень рада
04.01.2012 в 22:49

You will wear your independence like a crown
концовка серии?
ааа. то что он спас адлер?
04.01.2012 в 22:52

Я не сдурела. Я вообще такая.
а, ну да, та же хрень про концовку. оно мне просто всю систему оценки сместило. я теперь не знаю, как относиться к сериалу в целом и как его оценивать.
04.01.2012 в 22:53

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
JunkyPerv, я тебя так понимаю! мне точно также все так нравилось, и такой ужасный финал!
04.01.2012 в 22:59

как-то всё не так. и я не знаю даже - финал для меня какой-то не такой
или что-то ещё. всё не так.
04.01.2012 в 23:09

nope.
JunkyPerv, у меня настроение от серии прыгало то в +, то в -, но концовка...очень пошло, а Шерлока bbc я люблю за оригинальность.(
И мало, на мой вкус, взаимодействия-дружбы Шерлока и Джона.
04.01.2012 в 23:24

saturday night
Чувствую себя единственным человеком кроме Моффата, которому понравилось всё :-(
04.01.2012 в 23:29

You will wear your independence like a crown
iell, мне тоже. точнее не нашлось особенных претензий х3
04.01.2012 в 23:36

saturday night
wise McCain, "не нашлось особенных претензий" слабое утешение, но :friend:
04.01.2012 в 23:41

iell, а мне вот кстати не нашлось претензий тоже, но только потому, что я не смогла подобрать слова. что-то не так, но я не знаю что ._.
04.01.2012 в 23:45

saturday night
саша май, понимаю, о чём вы. Мне очень хотелось не найти претензий, поэтому списала это ощущение на то, что первый сезон засмотрен до дыр, и оттого сложно привыкнуть ко второму.
04.01.2012 в 23:46

nope.
саша май, говорят, серия была грустной, не как в прошлом сезоне. Как вариант.)
04.01.2012 в 23:57

verwirrt / crab and proud
мало того что мофф сделал очень очень пошлый ХЭ, так я стала думать больше и поняла, что он реально какой-то мерзкий женоненавистник
ирен по идее женщина, которая победила шерлока, тот факт, что у нее пароль на телефоне имя шерлока... ну это такой заезженный фиковый прием. и это сделало ее какой-то убогой слабой бабой. и факт того что шерлок ее спас. это просто отвратительно. ну я не могу это ТАК ПОШЛО. это в самых отвратных сопливых убогих фиках такое делают. имхо шерлоку должно было прийти какое-нибудь неоднозначное нечто, что намекало бы на то, что она жива. потому что она сама прекрасная, умная, сильная женщина, она сама бы выпуталась и все сделала, а то что шерлок оказался внезапно в какой-то чалме хуй знает где и как... ну у меня слов нет. пошлость. просто тошно.

и вообще бедный джон.

и вообще мало шерлоко/джона. и не надо говорить что это серия про шерлока, у нас все серии про шерлока вообще-то.

кароче пойду напишу какой-нибудь фик типа ирен/гарри уотсон.
05.01.2012 в 00:04

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
ирен по идее женщина, которая победила шерлока, тот факт, что у нее пароль на телефоне имя шерлока... ну это такой заезженный фиковый прием. и это сделало ее какой-то убогой слабой бабой.
я вот здесь, кстати, не увидела этой крутой женщины. Про нее только говорилось, какая она пиздецки умная и хитрая и вся такая доминантная. А на проверку что? На проверку оказалось, что все идеи, как и что сделать, ей толкал Джим, доминантная она только когда ей платят за это деньги для ублажения. То есть какая-то просто девка для утех получилась.
С паролем - вообще выглядело мило в плане расшифровки, но - пилять, на сверхценный телефон с какими-то бесценными сведениями поставить имя человека, в которого ты влюблен? Да ну нахуй! Я даже в детстве такие пароли не ставила!

и вообще мало шерлоко/джона
мало, но сверхценный диалог с признанием того, что Джон влюблен в Шерлока - хорош) Хотя контекст мне и не понравился.
05.01.2012 в 00:08

Я не сдурела. Я вообще такая.
JunkyPerv, как я с тобой согласна!

и вообще мало шерлоко/джона. и не надо говорить что это серия про шерлока, у нас все серии про шерлока вообще-то.
вотвот. просто если бы это был сериал, где по 20 серий в сезоне, то можно было без проблем и потерь позволить себе снять такую серию, но когда их всего три, ладно, учитывая, что они по полтора часа - шесть - это наносит удар.

почему тебе жалко джона?
05.01.2012 в 00:09

Я не сдурела. Я вообще такая.
Хрис, мало, но сверхценный диалог с признанием того, что Джон влюблен в Шерлока - хорош)
погоди, ГДЕ был этот диалог? :alles:
05.01.2012 в 00:09

saturday night
JunkyPerv, не понимаю, почему привязанность Ирен к Шерлоку делает её сразу слабой бабой, а привязанность Шерлока к Джону, на которой не один раз играли, делает его ещё более привлекательным?
ИМХО, количество хотсона окупилось его качеством. Стало меньше прозрачных намёков, которые всё равно никуда не вели, и нам показали уже действительно пару. Просто меньше игры на публику.
ирен/гарри уотсон О! :inlove:
05.01.2012 в 00:15

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Lorellin., ну, прямо так он не сказал, канешна))) Диалог такой:
Ирэн: Are you jealous?
Джон: We're not a couple.
Ирэн: Yes, you are.
Джон: Who the hell knows about Sherlock Holmes? But for the record, if anyone out there still cares, I'm not actually gay.
Ирэн: Well, I am. Look at us both.
Ну и какбе смысл диалога: Джон грит, я, мол, не гей, а Ирэн ему - ну а я лесбиянка, ну и посмотри на тебя и меня - мы оба влюблены в Шерлока. И Джон ничо на это не возражает :shy::shy::shy:
05.01.2012 в 00:19

verwirrt / crab and proud
Хрис, ну она местами проглядывает. но реально то, что там по идее все джим срежиссировал опять... ну блин. ну сделали бы ей хоть какие-то собственные заслуги. а так она просто компромат по время оргазмов собирала.
это ведь оч трудно сделать такой женский персонаж, чтобы она была не мери сью, но при этом реально интересной сильной женщиной. мофф слил.

ну я канеш понимаю что там типа такое милое i am sherlocked, но вот вот. какое тут милое. ей что, 14? пиздец какой-то.

Lorellin., тут про диалог на подстанции видимо?) мне тож он оч понравился. ащащащ
жалко джона, потому что он как всегда какой-то недооцененный. и тут, и вот предстоящее нам i don't have friends...

iell, дело не в привязанности, а в том, что она поставила его имя себе на парольчик. она б еще писала ирен холмс у себя в тетрадках. привязанность всем очевидна и привязанность это вообще оч прекрасно.
пардон, какую нам пару показали? ту, где шерлок джону вообще нигде и ни в чем не открывается?
про фемслэш я подумаю! :evil:
05.01.2012 в 00:21

Я не сдурела. Я вообще такая.
а, это-то. его я помню, просто я не рассматривала его, как признание :eyebrow:
а Джон-я-не-гей-Уотсон уже напоминает протестующую леди doth :alles:
05.01.2012 в 00:25

Я не сдурела. Я вообще такая.
JunkyPerv, пардон, какую нам пару показали? ту, где шерлок джону вообще нигде и ни в чем не открывается?
кстати, финал в данном вопросе вообще апогей. джон врет шерлоку, а шерлок ничего не говорит джону. а потом начинаешь к остальному присматриваться и тоже находится много такого... конечно, это можно объяснить тем, что у шерлока нелегкие времена и тыды, но все равно печально.
05.01.2012 в 00:25

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
JunkyPerv, ну она местами проглядывает
проглядывает только в тех моментах, когда про это рассказывают. Ну, имхо. Не знаю, вот в самой ней этого ничо не видно...
а так она просто компромат по время оргазмов собирала.
нну. много ума не надо, чесгря.

мофф слил.
согласна.

она б еще писала ирен холмс у себя в тетрадках
:lol::lol::lol:
05.01.2012 в 00:26

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Lorellin., просто я не рассматривала его, как признание
ЛОРИ А КАК ЧТО ЕГО ЕЩЕ РАССМАТРИВАТЬ!!111пыщьпыщь
простите, не сдержалась))
05.01.2012 в 00:34

saturday night
JunkyPerv, мм, пароль может и странный, но идиотизм со всеми случается. Особенно если влюбиться. Особенно если в Шерлока)
Открывается - не обязательно регулярные диалоги на тему "о чём ты думаешь?") Скрипичные концерты вместо душещипательных бесед о чувствах пока что. И, блин, пара же)) В кризисе. Но пара. Правильно Ирен говорит, и Джон не возражает.
А вообще очень странно, что все сначала кидались записывать Шерлока в социопаты, асексуалы и так далее, а потом удивляются, что у того нет нормальных отношений с Джоном. Их и не будет, потому что Шерлок убеждён, что любовь это слабость. Тем не менее, Ирен он спас, как благородный пират, чтобы выебнуться, а потом помахал ручкой и забыл. А Джон, хоть и получает захлопнувшейся дверью по лбу иногда, всё ещё здесь - у всех бывают плохие дни.
Эх, жаль не про Молли)
05.01.2012 в 00:45

verwirrt / crab and proud
Lorellin., ну кстати джон же хотел ему сказать, но шерлок его перебил и попросил телефон. и как бы они оба поняли, что шерлок знает. мне это так воспринялось. другое дело что шерлок по ходу на еще более интимном уровне ему тут наврал, сделав вид что знает и да джон, нам так грустно. это слегка гнусно как-то...

Хрис, кароче надо писать фем про ирен и гарри!

iell, сорри, но она не того полета и возраста женщина, чтобы это делать)
ирен ваще в этом плане шиппер йеее) но в целом имхо они как-то... не знаю... маловато пока что. глубину только со стороны джона увидела.
я никогда шерлока ни асексуалом, ни социопатом не считала))) про социопата еще и доказывала)))
суть в том, что вот такой убогий конец с принцем в полотенце - это ДЕ-ШЕ-ВО и неправдоподобно. убого. и ничего он не забыл, в оригинале он фото ее оставил себе, а тут телефон. и неясно кстати как они разошлись и разошлись ли вообще. именно из-за вот такой ебучей тупой концовки, у меня уже чесслов нет сил ее называть приличными словами. и это моя главная претензия. что это неясно под кого вообще прогиб и ЗАЧЕМ это, потому что оно ТУПО и ИДИОТСТВО.
05.01.2012 в 00:58

saturday night
ДЕ-ШЕ-ВО и неправдоподобно
Учитывая склонность обоих Холмсов к, эмм, театру...)) А пойти спасти женщину от парочки террористов для Шерлока раз плюнуть, тем более, мне кажется, Майкрофт если не приложил к этому руку, то точно закрыл глаза на махинации брата.
Ну причём тут АКД? Там все другие, зачем сравнивать. Не думаю, что Шерлок тут видит в Ирен что-то кроме мозга. Ну да, Женщина, которая его обыграла на определенном этапе. Улыбнулся, поностальгировал и пошёл Джону играть на скрипке. Это та же история, что с шериарти.
До этого было столько пафосных моментов в стиле Моффата и его детских сказок, почему именно этот вызывает такое возмущение?
05.01.2012 в 01:04

verwirrt / crab and proud
iell, для меня это превратило серию в дешевый фарс. если тебе нравится - твое право. мне это было противно

ну при том, что все равно на нем основано какбе xD да блядь во мне не ирен вызывает возмущение, а дешевая слитая концовка. да, остального тож хватает, но по сути если б не слитый конец, я б ваще не особо возмущалась ни по какому поводу и была б счастлива аки майская пчелка xDDD
05.01.2012 в 01:09

saturday night
JunkyPerv, ладно, если не аргументированно спорить, а нравится/не нравится, то окей) Не нравиться, естессно, тоже имеет полное право.