18:16

verwirrt / crab and proud
ладно, чуваки. кто-то хотел пост для обсуждения X-Men: First Class. ВОТ ОН. (я ваще хочу проверить, сползет ли и тут обсуждение на Диссолюшн xD)

ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НАШИ ~*ЧУВСТВА*~. только серьезно. и да, не будем заострять внимание на неокторых фейловых провалах сюжета, о которых мы все знаем, но скромно молчим. хотя в целом и про это можно xDDD (ХУТОР ЁЁЁ!)

давайте всё сюда. про детство (привет, Зигмунд!), про развитие характеров, про любых персонажей, про то, что чарльз ваще местами козел, а эрик кокблокер, и хэнк навсегда останется девственником, и что-то там было с дарвином и алексом, и пра любоффф, и про КАК ОН МОГ БРОСИТЬ ЕГО НА ПЛЯЖЕ ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ ПОЛУПАРАЛИЗОВАННОГО И БЕЗ НАДЕЖДЫ НА ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЛАСТИ! и т.п.

нет, ну то есть с юмором тоже можно, но ваще давайте серьезно xDD

вот к примеру парочка слезовыжимательных сцен с годными камментами с тумблера, выражающими полностью мое мнение.


#the way Charles prepares himself in this scene shows exactly how much he loves Erik, because he can’t talk to him or try to dissuade him from what he’s about to do. he knows Erik’s going to do it and there’s no stopping him, but letting go of Shaw would mean he would die so Charles holds on and doesn’t let Shaw go and he suffers through that pain so that Erik can live and Erik can get his revenge and Erik can be free. Charles feels what it’s like to die for Erik because of Erik and he doesn’t hold it against him at all.

#All of this, so damn much. #This scene, this fucking scene. Charles chooses to experience the pain of being killed by having a coin shoved clean through his skull in slow motion so he can protect Erik, even as Erik does the one thing Charles has desperately pleaded with him not to, even as Erik is making all the wrong choices and only taking himself further away from the peace Charles wants so desperately for him and has tried so hard to help him achieve, and he holds no anger or resentment. He still just wants to protect Erik and care for him even now. It’s a stunning, overwhelming act of complete, all encompassing, unconditional love, and in spite of it, he ends up losing Erik ten minutes later. Why does this movie do these things to me?#I need there to be like, 80 more fics where Charles ends up severely hurt or mentally damaged because of this moment, and Erik sees that before he can try to kill the soldiers, and instead of making the worst mistake of his life, he instead just focuses all of his energy and attention on saving Charles, absolutely wrecked with guilt, and becomes almost obsessively protective of him afterwards and can’t bring himself to leave Charles’ side despite how drastically their opinions differ

и вот еще!:


CANNOT. FUCKING. HANDLE. OH. GOD.
#IT LOOKS LIKE HE’S JUST FINISHED SAYING ‘I LOVE YOU’ DESPITE EVERYTHING. DESPITE WHAT JUST HAPPENED AND WHAT HE KNOWS WILL HAPPEN. BECAUSE CHARLES DID SO MUCH FOR ERIK AND UNDERSTANDS HIS PAIN AS IF IT WERE HIS OWN AND HE ALWAYS WILL BE THERE FOR HIM AS A FRIEND AND SOMETHING MORE BUT HE WILL NOT ABANDON HIS PRINCIPLES AND THEY BOTH KNOW THEIR PATHS WILL BE DIFFERENT FROM HERE ON OUT BUT THAT DOESN’T MAKE CHARLES LOVE HIM ANY LESS SO HE TELLS HIM ‘I LOVE YOU’ ONE MORE TIME EVEN IF IT WON’T CHANGE A THING

@темы: peace was never an option, ААААААА ФАССБЕНДЕР КРОВЬ ИЗ НОСУ СВАДЬБА С МАК ЭВОЕМ СЧАСТЬЕ ГАРМОНИЯ ЛЮБОВЬ ИГРЫ В ШАХАТЫ ВАНИЛЬНЫЙ СЕКС ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ ВО ВРЕМЯ МИНЕТА ДЕТИ ДВОЕ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА МУТАНТЫ ХОРОШЕНЬКИЕ АРИЙСКИЕ С ЛЕГКОЙ ЖИДОВИНКОЙ МАМА БУДЕТ МАКЭВОЙ ХОРОШО-ТО КАК

Комментарии
12.06.2011 в 18:24

boss ass witch
господи меня настолько заебали невменяемые бабы на дайри со своими ЕДИНСТВЕННО ВЕРОЯТНЫМИ ТОЧКАМИ ЗРЕНИЯ НА ТО ЧТО ВСЕ ТАКИЕ МУДАКИ В ФИЛЬМЕ КРОМЕ ЭРИКА
что я пожалуй подпишусь и буду услаждать себя дискуссией и рыдать от счастья читая людей в ней
12.06.2011 в 18:25

boss ass witch
кстати по поводу сцены с убийством Шоу.
меня во второй раз скажем так она сильнее всего просто перевернула и потрясла, потому что я просто представила все это>< как-то глубже чем в первый раз
и у меня вопрос - как Чарльз удерживал Шоу? То есть в момент смерти Шоу он был внутри его разума и чувствовал его смерть?
12.06.2011 в 19:08

verwirrt / crab and proud
виски танго
вот кстат ия прочла фик тут один на инглише, где интересное мнение относительно чарльза. что он местами ну такой. придурок. не потому что он злобный, а потому что местами наивный и местами не понимает, что его слова могут других весьма неприятно ранить. и в целом макавай сам говорил, что хотел сделать молодую версию чарльза более таким... самоуверенным, местами придурком, да, еще не до конца осознавшим многие вещи не воспитавшим еще в себе то полное самопожертвование и альтруизм, что будут в нем позже.
но тем не менее... я не знаю, да... чарльз канеш местами своими камментами к рейвен меня убивал, но все то, что он делал для эрика... я не знаю... как можно после такого говорить, что он... самовлюбленный мудак или как там его еще называли.
ну тут много о нем можно говорить. он всю жизнь был самым сильным мутантом, которого знал, а потом бац и встретил эрика, равного себе, а местами еще и превосходящего его ((ц) сам чарльз в этой душещипательной сценой с тарелкой). он привык знать все, относиться к людям несколько покровительственно - все в связи со спецификой его дара. а тут он во многом по сути должен быть в растерянности. хотя вроде как по фильму, я не вижу чтобы кто-то его особо в этом упрекал. все наоборот очень тянутся к нему со всеми своими проблемами, неудовлетворенностями, в каком-то смысле, подсознательно, видимо, желая, чтобы он дал совет или еще что.

еще я видела, что его называли козлом за то, что он вот такой сякой копался в мозгах у эрика и где тут уважение, этика, личное пространство и т.п. тут ваще скользкая тема. ибо с одной стороны, мне кажется, он достаточно моральный человек, чтобы иметь совесть не залезать людям глубоко в мозги ради своего развлечения, пардоньте. я так понимаю, что он ловит поверхностные мысли и чувства, ну плюс некоторые как бы не может не ловит, т.к. оно само прорывается. и я верю, что он держал свое обещание рейвен. ну плюс... я ваще хренею, легко так говорить. вот ты казел, полез читать мои мысли. а вы себя на его место поставьте, и посмотрите каков при этом соблазн. слишком просто так брать и обвинять. с другой стороны в сцене с эриком у выхода из цру, когда эрик уходит, чарльз говорит, что я мол чувствовал твою боль. то есть он все же достаточно глубоко залег ему в мозги и нашел это? почему? потому что эрик его так невероятно интриговал и ему так хотелось, что он не смог удержаться? или это были те моменты в воде, к примеру, когда он наполовину мог отпустить свой контроль и случайно нырнуть не только в воду, но и в воспоминания эрика? хз.
и. все опять же говорят "эрик пережил холокост, а ты тут паришь, что ты это тож чувствовал, чо за хуйня?? ни чо ты даж представить не можешь!". по-моему чарльз никогда не говорил, что Я ЗНАЮ, КАК ЭТО ПЕРЕЖИТЬ ХОЛОКОСТ. но блядь не забываем о специфике его дара. он блядь ЭМПАТ. но может в чужих разумах натыкаться на чужие чувства и переживать их. ну блин. естественно в какой-то мере он чувствовал эту боль. и да он понимает отчасти эрика. потому что отчасти переживает это сам, хоть и виртуально, хоть и бес последствий. это не дает ему возможности претендовать на какие-то "я тоже пережил холокост", единственное, на что он тут претендует, так это доверие и что он в полной мере понимает, чему он сострадает. ну разве нет? я не понимаю, когда люди увидели в том, что чарльз сострадает, какое-то непонятное тщеславие к тому, что я тоже всю эту боль чувствую, ничего такого.
донноу.

насчет Шоу, да, я так понимаю, все это время чарльз был в его мозге и видел через его глаза и держал под контролем каждый нервный импульс в мозге. так что да, он всю эту боль чувствовал, иначе почему бы ему кричать( я даже представить не могу, как вот ты смотришь считай в глаза человеку, которого любишь близкому друг пох, буду назыать как хочу! человеку, которого любишь! и блядь он тебя убивает. медленно. и очень болезненно. и ты при этом не можешь отпустить контроль, иначе шоу очнется и кирдык эрику. (бейсикли, я пересказала то, что написано сверху, да xDDD) и при этом да, все чувствует и не отключается от болевого шока. кстати почему, интересно. ну видать тоже специфика телепатии x)

ВОД! Я ВЫСКАЗАЛАСЬ)
12.06.2011 в 19:20

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
А что, люди всерьез считают Чарльза козлом, а Эрика единственноправым?ОО
12.06.2011 в 19:29

меня сейчас серьёзли так передёрнуло, потому, что смотря всё это в кино - я как-то не вникая ревела. стыд-то, ну да пойух.
однако вот эти вот годные комментарии с тумблера настолько годные, что мне на своём родном русском и не дополнить ничем их. мда. сейчас вспоминая конкретно этот момент мне адово не по себе становится.
и ппкс к третьему абзацу который насчет Шоу. а то, что Чарльз не отпустил вот просто так Шоу, это вообще. ну да. потеряла короче говоря словарный запас на этом фильме

и я почему-то ОЧЕНЬ в шоке, что есть люди, способные осуждать кого-либо из них и называть козлом. в соответствии с событиями именно фильма - ничего от бородатого животного нет ни в Эрике, ни в Чарльзе.
лол что они делали не так? что? вот тупость и закомплексованность гражданки Мистик периодически поражала Т_Т
12.06.2011 в 19:44

boss ass witch
Fear sona К СОЖАЛЕНИЮ НЕКОТОРЫЕ ДА
JunkyPerv ГОСПОДИ МНЕ ХОЧЕТСЯ РАЗРЫДАТЬСЯ У ТЕБЯ НА ПЛЕЧЕ СЕЙЧАС ВОТ ПРЯМО
12.06.2011 в 19:46

Дракон интернетов
Первая строчка убила наповал )))) :vo:
12.06.2011 в 19:50

verwirrt / crab and proud
Fear sona
ну, видимо, есть xD хотя вот тот фик, который я читала, где чарльз такой более козляцкий по мнению автора - при этом автор все равно его любит до жути x)

мне кажется есть у людей эта тяга к таким персонажам типа эрика, которые на грани, которые очень непростые, в которых много столкновения очень разных мыслей и пластов и мнений и т.п. очень конфликтных внутри себя.

но я бы хотела сказать, и пусть это назовут банальным или поверхностным или еще как, что я большой поклонник высокоморальных персонажей. потому что держаться своих принципов, этики и продолжать верить в людей и т.п., также нелегко, как и держаться на грани конфликтов внутри себя.

SashaMai
да пиздец, я сама со слезами каждый раз( в меня внутри все переворачивается. и я даже глаза хочу на этом моменте закрыть, но чесгря не могу оторваться.

и да, имхо фасси и макавай сделали своих персонажей очень настоящими, очень людьси. со своим выбором и своими плюсами и минусами в характере, у кого их нет.
насчет козлеца - ну чарльз местами все-таки был несколько insensitive или немного twat xD ну чоуж по молодости, да еще и такой идеалистичной, плюс не забываем, где и как он вырос, ни в чем не нуждался и т.п. это накладывает отпечаток. а насчет эрика - ну он хотя бы мог убить шоу быстро. хотя есть вариант, что он просто не знал, что чарльз будет это чувствовать - мне кажется это правдоподобным.

насчет мистик. ну имхо у нее там еще некоторые подростковые проблемы корни не вынули. плюс ее комплексы насчет внешности, ну это как у любой девочки, которая считает себя некрасивой. а потом пришел эрик и накапал ей на мозг, а она, думаю, была легко поддаваема влиянию. ибо да. она она в итоге поменяла взгляды на противоположные, причем придерживаясь обоих вариантов, она винила чарльза. x)
12.06.2011 в 19:57

verwirrt / crab and proud
виски танго
БЛИН не нашла смайла совместного обнима со слезами так что будет КРЕЙЗИ xD
:crzhug:

Шерри Холмс
ты про диссолюшн? xDDD
ну тут есть задел с рейвен!!! xD
12.06.2011 в 19:58

Я не сдурела. Я вообще такая.
я ваще хочу проверить, сползет ли и тут обсуждение на Диссолюшн xD)
это вызов :eyebrow:

я, честно говоря, чтобы не портить себе настроение, чужих отзывов почти не читала. поэтому тот факт, что на Чарльза уже заточили большой зуб немного прошел мимо меня. хотя это было ожидаемо, да.
но я согласна с теми, кто с этим не согласен. то есть я вообще не хочу осуждать ни Чарльза, ни Эрика. я хочу только немного плюнуть в сторону сценаристов, ибо я считаю, что финал они скомкали. то есть, характер Эрика, в принципе, сложно назвать очень там оригинальным, необычным и тыды. такая тема часто эксплуатируется, про это много и снимали, и писали. но в целом он все-таки достаточно живой. в финале же очень резкий переход от человека со своими тараканами к банальному комиксоидному злодею, с комиксоидными речами и в комиксоидном, блядь, наряде. этот плащ и этот шлем, украшенный какой-то херней, мне в кошмарах теперь снятся.:alles:

поэтому вот этот вопрос:
АК ОН МОГ БРОСИТЬ ЕГО НА ПЛЯЖЕ ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ ПОЛУПАРАЛИЗОВАННОГО И БЕЗ НАДЕЖДЫ НА ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЛАСТИ! и т.п.
мне даже обсуждать сложно. ибо тот Эрик, который мне кажется логичным, не бросил бы. то есть я не считаю реально, что они бы жили всю жизнь не разлей вода и воспитывали бы маленьких мутантиков. вполне вероятно, что их дороги бы разошлись и вполне ясно, как они могли бы прийти к тому, к чему пришли в итоге. но, блин, я не верю, что вот так реально за такой малый промежуток времени это произошло.

со всем написанным по поводу Чарльза могу только согласиться. у него есть недостатки, конечно. но в целом он, по-моему, хороший человек и, главное, единственный, который может спасти Эрика от него же самого.
я очень хочу верить, что то, что мы можем видеть в оригинальной трилогии - не единственный путь развития. что если Чарльз немного приспустит розовые очки, а Эрик вспомнит, что не все люди - фашисты, то они смогут достигнуть взаимопонимания. это сложный путь, конечно. и в фильмах нам этого не покажут. но у меня одна надежда на длинный аушки.
12.06.2011 в 20:01

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
JunkyPerv Я б сказал проще - тяга к альфа-самцам
Лично мне в равной степени нравятся оба персонажа, потому что они очень схожи в целях, но у них разные взгляды на мир. Если не брать во внимание трилогию Людей Х, то конкретно в этом фильме вполне неплохо показано, что несмотря на разногласия, они друг друга дополняют. А момент с тарелкой это вообще, по-моему, характеристика их отношений с Эриком. По крайней мере то, что Эрик впустил его так глубоко в свою голову.
Насчет правости-неправости - хорошо было сказано выше насчет Ксавье. Насчет того фактора, что ему несколько вскружило голову происходящее. Может он просто привык к тому, что все более или менее легко получается.
12.06.2011 в 20:03

Дракон интернетов
JunkyPerv, :) я бы свела обсуждение к нему, если бы смотрела Людей Х ))) а так пока в танке )
12.06.2011 в 20:08

JunkyPerv я вот тоже так Т_т. дат

не, ну молодость глупость, лол :D, но это хрен бы
и мне кажется, что не знал Эрик этого, да. я сама немного шоке, что вот так. хотя плюс ненависть, которая ему так хорошо заливает рассудок из-за этого самого Шоу, что канеешна он его медленно и мучительно убил. перед его глазами был именно Шоу, а не мучения, который в этот момент Чарльз испытывает. ну и да интересно, если товарищи осуждающие будут мстить человеку, убившему его родителей, они как поступят? Х_Х

ну это как у любой девочки, которая считает себя некрасивой
будь я девочкой, которая могла бы менять свою внешность, я бы наверное так не запаривалась. ээээх.
12.06.2011 в 20:13

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
финал они скомкали
100% точно не хватило экранного времени
ИМХО можно было бы растянуть это на 2 фильма, они все в одно запихнули. так бы и трагедия нормально развилась, и времени у них вдвоем вместе было бы много больше.

ну я б не сказала что он в конце прям сразу банальный комиксоидный злодей, но факт того, что переход был слишком быстрым, остается фактом

мне даже обсуждать сложно. ибо тот Эрик, который мне кажется логичным, не бросил бы
вариант, приходивший мне в голову - эрик на адреналине и ему может казаться, что чарльз, который не согласился с ним пойти и сказал, что это он в него попал (ЭТО ПРАВДА, ЭРИК, БУДЬ РЕАЛИСТОМ) - для эрика это может все ж звучать как обвинение (хотя как? КАК? когда чарльз не просто его не обвиняет, он при этом еще и плачет, ну пизда же) - в общем эрику мейби это может казаться предательством, поэтому он так раз и типа мойру поздывает. но даже если так - это такие минутные пики чувств на адреналине, которые не задерживаются. так что да. ЛОХАНУЛИСЬ, ЧУВАКИ.

то есть я не считаю реально, что они бы жили всю жизнь не разлей вода и воспитывали бы маленьких мутантиков
ахахаах похуй на канон, канона нет, я верю в маленьких мутантиков xDDDDDDDDDD

оригинальную трилогию предлагаю не обсуждать ибо вот что-что ,а она точно полнится картонными персонажами. то есть там ВСЕ картонные, ВАЩЕ) плюс с ней уже несостыковка из-за мойры. в первом классе она молодая агент цру. и в трилогии в last stand опять она же есть, опять молодая агент или кто-то типа того. так что это разные вселенные, но об этом макфасси вроде уже говорили.

Fear sona
нуууууууууууууу я тоже люблю альфа самцов, чоуж xDDD
да, ппкс, они замечательны оба и актеры молодцы-молодцы. и прям два раза ппкс, про дополняют и сцену с тарелкой. и что именно чарльз потом открыть эрику весь его потенциал. и т.д. и .т.п. ща уйду розовые рюши и маленьких мутантиков xD
12.06.2011 в 20:21

verwirrt / crab and proud
Шерри Холмс
ОМГ! ПОСМОТРИ!)

SashaMai
ну учитывая то, как он понесся к чарльзу, когда в него пуля попадал - да, мне кажется, мог не знать
бтв, в моем хэдканоне эрик сохранит эту пулю

насчет мистик. ну понимаешь, как бы тут не в этом суть. суть в том, что ей перманентно приходится скрывать себя настоящую, приспосабливаться под то, что считают нормой. тут очень велика, как и вообще везде, во всех людях-ха, тема аутсайдерства и различных меньшинств. в том числе сексуальных. ты гей, к примеру. ты же можешь выглядеть нормальным, делать вид, что ты такой как все. а ты хочешь быть собой, хочешь чтобы тебя любили за то, какой ты есть на самом деле. иначе все это больно, горько и т.п.
пичальки в общем x)
12.06.2011 в 20:27

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Это не осуждается же) Просто некоторые сразу выделяют таких персонажей, а остальные шаблонные и никакие =/
Актеры - гадкие набиватели рейтингов :lol: :crazylove:
Ааа, маленькие мутантики, это ж просто мечта была бы.
Меня пугают люди, которые считают, что потенциал Эрика раскрыл Шоу. О_О
12.06.2011 в 20:29

JunkyPerv должен сохранить, да
вообсче меня вынесло немного под конец с фразой "он оставил брешь в моей жизни...". и всё тут

не, ну да, факт и не поспорю хотя бы потому, что согласна)
тем не менее она меня печалила ооочень. и поцелуй с Эриком был лишним как будто. грёбане сценаристы Х_Х
12.06.2011 в 20:33

verwirrt / crab and proud
Fear sona
Актеры - гадкие набиватели рейтингов :lol: :crazylove:
имхо макавай втюрился в фасси (я его понимаю) :lol:

Ааа, маленькие мутантики, это ж просто мечта была бы.
я верю в светлое будущее! xDDDDDD

Меня пугают люди, которые считают, что потенциал Эрика раскрыл Шоу. О_О
ну тут видимо сложность возникает в том, что имеется в виду под этими словами. просто шоу типа его толкнул к разгулу эмоций и оно вот вырвалось. тут много таланта не надо.
дали б они эрика чарльзу с детства, он бы уже подростком спутники вокруг земли крутил, бугога! xD
12.06.2011 в 20:35

verwirrt / crab and proud
SashaMai
ага. эта брешь. кстати в переводе оно звучало пренебрежительно слегка. а в оригинале прям... очень грустно.

поцелуй был реально ОЧЕНЬ странным. потому что в один момент он с ней как с сестренкой младше разговаривает, они так мило посмеиваются. И ТУТ ВНЕЗАПНО О_О
12.06.2011 в 20:36

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
JunkyPerv
А вдруг наоборот все?О_О
но эта нежность во время интервью, аааа :lol: это же не заради фансервиса, правда? :alles:
ну тут видимо сложность возникает в том, что имеется в виду под этими словами. просто шоу типа его толкнул к разгулу эмоций и оно вот вырвалось. тут много таланта не надо.
да тут натыкался пару раз, мол, без Шоу в Эрике бы ничего не пробудилось, он вырастил его мужиком и вообще такой пейринг-растлил и не женился.
Омг, вот бы у Марвел было бы такое АУ. Про спутники вокруг Земли :nechto:
12.06.2011 в 20:38

Imagine... The power of a thousand wings!
Вот только часа два как с кино пришла, поэтому пока слегка не в адеквате, извините))
Я тут подумала, по поводу несостыковки с Церебро. Во втором фильме Магнето говорит, что сам помогал Чарльзу ее строить. Что мы видим в Первом классе?
1. Церебро построил Хэнк.
2. Церебро разрушили.
3. Ну, и кроме того, она была не в школе, а на ЦРУшной базе.
Вывод? Чарльз ее строил еще раз, уже в школе. Вспоминая фразу Эрика, получается, что он помогал как раз тогда. Это, конечно, хэдканон и вообще, но вот у меня сложилось как-то, что они еще много в течение этих лет между Первым классом и Людьми Х будут общаться. Потому что даже с учетом всех этих разных целей, взаимный интерес и притяжение (гусары молчать!:D) никуда не девается. Им интересно вместе создавать что-то новое и, думаю, пока возможен баланс между планами на это новое, они будут работать вместе. Более того, в марвелловских мультах, в фильмах (комиксы не читала, извините) при всех разногласиях и попытках взаимного экстерменирования, оба испытывабт глубокое уважение друг к другу, которое на пустом месте просто не может появиться.
По поводу событий непосредственно после пляжа. Вот тут меня чуть не унесло в Диссолюшн:gigi:. Да, будет эта взаимная изоляция, будет много ангста (куда без этого), но все равно в какой-то момент Чарльз устроит Эрику разговор по душам (всеми силами и с большим количеством разрушений вокруг, вероятно))) и скажет, что не держит на него зла. Что там с прощением у Эрика, дело другое, но не об том речь)) а вот помнить будут оба. всегда, да.
у меня 2 часа ночи, прошу прощения, если нагнала пурги, с утра перечитаю, может, удалю
12.06.2011 в 20:41

JunkyPerv да вот кстати мне говорили об этом, но на русском оно было так печально и уже у самых слоу, мне кажется, не осталось сомнений на тему ГРУСТИ ПЕЧАЛИ И РОМАНА МЕЖДУ НИМИ АХ
грустно да, но рядом со мной сидела подруга, с комментариями типа "засоси его по гланды" и "гейпалево опять"
нет, я конечно так думала, но не вслух :D лол, ну зал слава б-гу был почти пуст утром и в ебенях города. чуток оффтоплю, но шо поделать.

сценаристы испугались, что без поцелуя будет слишком уж очевидно и нетрадиционно
и влепили рандомный поцелуй


имхо макавай втюрился в фасси
ВМЕШАЮСЬ, НО ДА, ЭТО ТАК
взгляды
эти их взгляды. хотя конечно все вокруг меня думают, что это пеар
но я наивен
мимими
12.06.2011 в 20:47

Я не сдурела. Я вообще такая.
ИМХО можно было бы растянуть это на 2 фильма, они все в одно запихнули. так бы и трагедия нормально развилась, и времени у них вдвоем вместе было бы много больше.
ппкс. вообще не понимаю, почему так сделали. по-моему и с коммерческой точки зрения им было бы куда выгоднее мусолить эту неопределенность между ними, а стороны распределить уже только в самом конце. не в конце фильма, а в конце серии. ведь сейчас все снимают с учетом сиквелов. мудаки, короче.

ну я б не сказала что он в конце прям сразу банальный комиксоидный злодей, но факт того, что переход был слишком быстрым, остается фактом
не, ну конечно смотря с чем сравнивать. если смотреть на ту же оригинальную трилогию, то до их картонной комиксоидности ему далеко. но по сравнению с тем, что было, еще пять минут назад. человек, который с таким лицом чуть ли не летел к Чарльзу, когда в него попала пуль. и тут же, и нескольких минут не прошло, он уже вербует себе сторонников и толкает заштампованные речи.
даже если ему показалось, что Чарльз его предал и кинул. ну, я щитаю, у него бы эти чувства по-другому выразились. там убить кого-то, взорвать пару бомб, чо-нить снести - это как нефиг делать. он ж, блин, холерик. холерик, когда его завели, не станет толкать речи, вовсю используя ситуацию в свою пользу и попутно извлекая выгоду и из ранения Чарльза. а он ведь это и делал. очень хладнокровно воспользовался ситуацией.

ахахаах похуй на канон, канона нет, я верю в маленьких мутантиков xDDDDDDDDDD
:vict:
вот это бы я пообсуждала. ну, в смысле, не мутантиков, а как они к этому пришли.
вообще, если говорить об аушках, я считаю, что надо останавливаться на моменте, где Эрик перенаправляет ракеты, а дальше уже менять. то есть если начать им строить счастливую жизнь с момента, когда Чарльза уже ранило и парализовало, то это ни к чему хорошему не приведет. и в первую очередь из-за Эрика. Чарльз достаточно великодушен, чтобы простить любимому человеку даже потерю ног, но вот Эрик, я считаю, сам себе этого не простит. а поскольку он себя винить не очень хорошо умеет, он будет заодно ненавидеть и тех, кто косвенно стал причиной.
если же сделать, что Эрик все-таки ракеты опустил, то от этого можно отталкиваться дальше.
хотя мне достаточно сложно представить, как они будут приходить к консенсусу. они действительно во многом похожи и очень хорошо друг друга дополняют, но вот как они решат проблему кардинально противоположных взглядов на некоторые ключевые вопросы?
12.06.2011 в 20:47

verwirrt / crab and proud
Fear sona
просто макавай себя ведет как девочка-подросток рядом с фасси, чесслово xD

но эта нежность во время интервью, аааа :lol: это же не заради фансервиса, правда? :alles:
боюсь это камментить, но рпс один я читала xDDD

насчет шоу - сразу буэ xD

блин я надеюсь кто-нить такое ау в 879256283 глав напишет xD

Sellaginella
то, что Церебро строили снова, это да, но этот фильм не в одной вселенной с той трилогией, так что пофиг энивей. ололо у меня относительно остальных фильмов такое отношение: *закрывает уши* ААЛАЛАЛА Я ВАС НЕ СЛЫШУ xDDD

эта кстати клевая для эксплуатации тема - когда будет их след разговор после пляжа. как эрик узнает о том, что чарльза порализовало. имхо, кстати, чарльз специально не говорил, что не чувствует ног, до того, как эрик и рейвен съебали

ничо не удалять!) все что было на конвенте, осталось на конвенте xD
12.06.2011 в 20:53

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
JunkyPerv
это верно. хотя они оба там...выделяются :alles:
а почему страх такой комментить?:lol: я просто хочу верить в то, что они не для фанатов рисуются, а серьезно ... :small:
а можно ссылку на рпс?:shuffle:
Я тоже х)
12.06.2011 в 20:53

Я не сдурела. Я вообще такая.
Sellaginella Вывод? Чарльз ее строил еще раз, уже в школе. Вспоминая фразу Эрика, получается, что он помогал как раз тогда. Это, конечно, хэдканон и вообще, но вот у меня сложилось как-то, что они еще много в течение этих лет между Первым классом и Людьми Х будут общаться.
я бы не стала вообще ориентироваться на оригинальную трилогию. там говорилось еще, например, что они познакомились в 17 лет))
я не готова поверить, что на момент действия Первого класса им по 17 лет :-D
12.06.2011 в 20:58

verwirrt / crab and proud
SashaMai
мы вчера серенити смотрели на инглише, мальчик на ряду за нами ТАК ВЗДЫХАЛ И AWWW делал xD

и потом еще один рандомный с мойрой. рандомные поцелуи такие рандомные.
КСТАТИ. когда рейвен стустилась на кухню, там чарльз доставал из холодильника то ли винцо, то ли шампанское. с кем он собирался его пить? КОНЕЧНО С ЭРИКОМ xDD

но я наивен
фак йе. так хорошо быть наивным xD

Lorellin Finmaliel
арарарара теперь я так хочу два долгих фильма блин xDDDD

а он ведь это и делал. очень хладнокровно воспользовался ситуацией.
когда он тыкнул на него пальцем и сказал, что вот это общество вас не принимает? да. это было жестко.
в общем согласна, в целом, очень скомканно, с этим вроде все 100% согласны просмотревших. (ну кроме тех, кому не понравилось и хотелось поскорее уйти и лишние минуты были бы пыткой xDD)

сам себе этого не простит
тоталли

а поскольку он себя винить не очень хорошо умеет, он будет заодно ненавидеть и тех, кто косвенно стал причиной
опять же, ога

они действительно во многом похожи и очень хорошо друг друга дополняют, но вот как они решат проблему кардинально противоположных взглядов на некоторые ключевые вопросы?
вот не знаю. честно. можно спекулировать.
может чарльз сможет несколько убедить эрика поменять взгляды. может, они все залягут на дно вместе, пытаясь менее свирепо на все это воздействовать, но фактически будут в одной лодке. может быть, ДАРК!ЧАРЛЬЗ, ОЛОЛО!
12.06.2011 в 20:58

Imagine... The power of a thousand wings!
JunkyPerv, фильм не в одной вселенной с той трилогией,
оу, фак, йес, это слэшная АУшка по отношению к основной вселенной))) внезапно вспомнила, что там же еще были Хавок и Дарвин
чарльз специально не говорил, что не чувствует ног, до того, как эрик и рейвен съебали
разделяю это имхо))
Lorellin Finmaliel,я не готова поверить, что на момент действия Первого класса им по 17 лет
В 44м им лет по 8-9, штаты разместили ракеты в Турции в 61м, никак не получится:D
ааа, фак, я просто этого не помню, а хоть какую-то логику внести в это дело хотелось))
12.06.2011 в 21:03

verwirrt / crab and proud
Fear sona
а почему страх такой комментить?:lol: я просто хочу верить в то, что они не для фанатов рисуются, а серьезно ... :small:
чтоб не сглазить! xDD я тож надеюсь, чо :3

а можно ссылку на рпс?:shuffle:
чо-то где-то было в реках, ща
little-harry.diary.ru/p161961044.htm

Lorellin Finmaliel
эрик, 17летний наш xDDDDDDDDDD

Sellaginella
кстати, продюсер брайан сингер гей :vict:
12.06.2011 в 21:03

JunkyPerv уооо :3 ну мальчики. их в зале с нами не было, да и ок. простихоспаде, чтобы мы услышали от нормального такого быдла из моего места обитания, не хочу я знать.

я на этом поцелуе закрыла глаза. я уже просто вот была не в состоянии смотреть на этот РАНДОМ под конец .пхах.
и блин, ну и правда. либо в одиночестве пить, чтобы чёрт знает чем бы это обернулось. айнанэнанэ

наивный реалист. ОНА ЭТО ДЛЯ ПЕАРА, БЛЕАТЬ!11 но так хочецаа вееерииить ~_~ . как-то так у меня после многочисленных фразочек одного и другого.