verwirrt / crab and proud
Полдня конверт жжет мне мысли одним фактом своего существования, и я не понимаю, откуда во мне такая почти что непоколебимая решительность. Проблема в том, вероятно, что вместе с тем, что я считал, будто я сам изолирован от мира, Алекс в моих мыслях также был отрезан от всех, с кем когда-либо был близок, знаком и так далее. Отрезан, не заинтересован, отстранен. Но Алекс это не я, и он никогда не крестился в моей изысканно отчаянной религии аскетического саморазумения. Никогда не принимал присягу передо мной, положа руку на "Сто лет одиночества". В этом моя ошибка, наверное. Я все это время думал (хотя и не признавался в этом даже самому себе), что мы с ним - одни против всего мира, а на самом деле это я - один против него. И по-другому в этом мире не бывает, потому что даже умираем мы все в одиночестве.
Днем я еду в это самое местечко, театр тела, почти цирк уродов, о котором мне надо написать. С Сэмом я не контактировал, и меня это тревожит во многих смыслах. Впрочем я смею надеяться, что он поставит профессионализм выше личного интереса.
Мы пьем водку со всей труппой, после их выступления и до глубокой ночи, я не уверен, что смогу написать заметку об этом месте, потому что мало на что обращаю внимание. Единственное, что врезается мне в память - это темнота и капающая на голову артиста с потолка вода (в рамках какого-то номера).
Под утро я блюю в мусорку рядом с театром, ловлю такси, в котором впоследствии забываю куртку, добираюсь домой и падаю на диван в попытке не захлебнуться утренней головной болью.
Когда я просыпаюсь (заполдень), то обнаруживаю у себя в электронной почте подтверждение о покупке билета на поезд до Данблейна. Поезд отправляется через три часа: за это время мне надо вспомнить, когда я успел его купить, решить, ехать ли, и добраться до вокзала, если я все-таки решусь.
Друг Алекса Джеймс женится в церкви Святого Николая в Данблейне - так написано на приглашении.
Меня тошнит, но я еду на вокзал, потому что в моей жизни нет никого, кто мог бы меня остановить.
Днем я еду в это самое местечко, театр тела, почти цирк уродов, о котором мне надо написать. С Сэмом я не контактировал, и меня это тревожит во многих смыслах. Впрочем я смею надеяться, что он поставит профессионализм выше личного интереса.
Мы пьем водку со всей труппой, после их выступления и до глубокой ночи, я не уверен, что смогу написать заметку об этом месте, потому что мало на что обращаю внимание. Единственное, что врезается мне в память - это темнота и капающая на голову артиста с потолка вода (в рамках какого-то номера).
Под утро я блюю в мусорку рядом с театром, ловлю такси, в котором впоследствии забываю куртку, добираюсь домой и падаю на диван в попытке не захлебнуться утренней головной болью.
Когда я просыпаюсь (заполдень), то обнаруживаю у себя в электронной почте подтверждение о покупке билета на поезд до Данблейна. Поезд отправляется через три часа: за это время мне надо вспомнить, когда я успел его купить, решить, ехать ли, и добраться до вокзала, если я все-таки решусь.
Друг Алекса Джеймс женится в церкви Святого Николая в Данблейне - так написано на приглашении.
Меня тошнит, но я еду на вокзал, потому что в моей жизни нет никого, кто мог бы меня остановить.
*аплодирую стоя*
аввв спасибо ^^
да, мне оказывается нужно еще менять прошлые части, какая я дура... *пошла редактировать*