19:24

verwirrt / crab and proud
в общем. я не очень люблю фики про неверность, потому что верю в вечную любовь своих отп. более того, весь так сказать фандом фран фердинанд пронизан неверностью и изменами, поэтому все это для меня трудно и тяжко. но это стоит прочтения, очень тяжело и очень здорово одновременно. невероятно люблю этого джона. да вообще - невероятно люблю джона. шерлока я хочу придушить и совершенно не собираюсь прощать, и я бы убеждала джона, чтобы гнал он его в шею, но, как грится, лювобь зла, полюбишь и шерлока. хотя некоторые моменты, как в них шерлок себя ведет и вообще. в общем очень человеческое все это. очень настоящее.

by thingsbaker:

Dissolution
The Inheritor (An Epilogue) - эпилог от лица Майкрофта
You Are an Emergency - что-то вроде дополнительного фика, то же, но со стороны Шерлока


кстати говоря, если читать - то все это вместе, оно реально хорошо идет тандемом и раскрывается лучше.

@темы: fuck yeah sherlock, sherlock recs

Комментарии
24.02.2011 в 23:14

Captain Narcolepsy
Бля... Чо-то прям жизненно так, что аж тошно. Особенно когда там про боль было. Рука скорее всего баллов на пять, сломанная нога баллов на восемь, а потом увидел Шерлока и все десять.
Нафиг, нафиг....
24.02.2011 в 23:24

verwirrt / crab and proud
_nastya_
вот и не говори. те же эмоции испытываю.
и кстати несмотря на то, что шерлока я тут весьма презираю, меня как-то проняло это его "прощание". точнее оба прощания: и пожать руку, и открытка. мхаха, я наслаждалась его болью и была рада, что этот говнюк страдааает
25.02.2011 в 14:03

Captain Narcolepsy
и кстати несмотря на то, что шерлока я тут весьма презираю, меня как-то проняло это его "прощание". точнее оба прощания: и пожать руку, и открытка. мхаха, я наслаждалась его болью и была рада, что этот говнюк страдааает не могу ... сволочь он мерзостная, Джон дурак, как и все, кто оказываетя в подобной ситуации. прощание пипец. руки блять пожали. короче еще раз - все это жизненно до боли, и скручивания жулудка
и девка эта... совсем неожиданным, кстати, для меня был такой исход...

а ты читала другой фик у этого автора? в том же ЖЖ, он там из пяти частей кажется.
25.02.2011 в 14:57

verwirrt / crab and proud
_nastya_
нэээ
там чо-то про нон-кон секшуал энкаунтер (видать шерлока), а я всяческие изнасилования считаю крайне неправдоподобными по определению
25.02.2011 в 14:58

verwirrt / crab and proud
_nastya_
а ты эпилог и историю со стороны шерлока тож читала? или тока диссолюшн
25.02.2011 в 15:15

Captain Narcolepsy
читала. поэтому и говорю, что совсем не ожидала того, кем девица окажется :)
а с майкрофтом хорошо. диалог понравился про "думаешь это его убедит?". "нет. но ему нужен какой-то знак"

а я всяческие изнасилования считаю крайне неправдоподобными по определению ой, а мне так понравился тот жесткий травяной фик про то как шерлока изнасиловал андерсон :D
25.02.2011 в 15:20

verwirrt / crab and proud
_nastya_
ага, с майкрофтом хорошо
было б чудесно, если бы майкрофт его побил) сначала джон, а потом майкрофт зонтом добавил) потому что я считаю, что шерлока тут явно мало избили

фу) даже не рассказывай мне это))))) заставьте меня это развидеть, бляяяяяяя)))))))))))
25.02.2011 в 16:07

Captain Narcolepsy
слуш, а я тут с утра как приехала на работу открыла твой фик, который про москву. читаю потихоньку. ему по прежнему нужна бЭта, и мне по прежнему нра :)))))))

фу) даже не рассказывай мне это))))) а чо бы не рассказать? :tongue: короче дело было вот как.... :lol:
25.02.2011 в 17:33

verwirrt / crab and proud
_nastya_
спасибо)))
ты по-прежнему согласна быть моей бетой к нему?) ибо я по-прежнему хочу его переделать))
25.02.2011 в 18:00

Captain Narcolepsy
ты по-прежнему согласна быть моей бетой к нему?) ибо я по-прежнему хочу его переделать)) хммм... я должна подууууууумать)))))))) почему бы и нет :) тока сначала тебе надо батона перевести, а мне великого :) у меня чо-та застопорилось....
25.02.2011 в 18:36

verwirrt / crab and proud
_nastya_
о да
о дааааааааа
07.03.2011 в 22:43

Я не сдурела. Я вообще такая.
а можно мне обнаглеть и попросить вкратце проспойлерить мне этот фик? ну так, основные сюжетные вехи и финал. а то мне хочется узнать, что там такого волнующего, а читать я боюсь пока что :alles:
07.03.2011 в 22:49

Captain Narcolepsy
Lorellin Finmaliel хыхыхы :)
07.03.2011 в 22:51

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
лично мне там нравятся именно некоторые моменты взаимодействия ш и дж. как джон воспринимает в итоге эту новость. как шерлок не понимает, что он сделал не так (ну отчасти не понимает). как потом до него ВНЕЗАПНО доходит, что все. просто все. и как они прощаются несколько раз. все это в общем оч... офигенно. но душераздирательно. я лично оченььь много рыдала над этими фиками, жутко x)

и тот, что от лица шерлока - там много гетного секса, так что я читала наискосок, чисто для общей идеи и куски про джона.

ну и там ХЭ, в конце, в общем-то))

ну а так нечего рассказывать, появилась ассистентка в морге, потом джон сломал ногу, поэтому эта телка какое-то время сопровождала ш на делах, потом джон узнал, что оказывается там не просто коллеги, потом они с джоном разошлись, потом шерлок поехал ловит мориарти, потом рейхенбах, потом жизнь джона после новостей печальных, ну и потом хэ. что-то вроде хэ. ну такой реалистичный хэ с оттенком грусти просто потому что сюжет обязывает)
07.03.2011 в 22:52

Я не сдурела. Я вообще такая.
_nastya_, чорд, я знал, я знал :evil:
07.03.2011 в 22:56

Captain Narcolepsy
да там, в общем ничего такого. просто слишком тошные описания того, как переживает джон. слишком жизненные, слишком правдивые, слишком личные. не знаю, есть авторы, у которых просто фантазия работает, а тут, мне кажется, автор из личной жизни всё взял.

В бартсе новая барышня, вместо Молли, которая куда-то уехала. в какой-то момент получается так, что она на дело идет вместе с Шерлоком, потому что джон не смог. а когда Джон все узнал, он съехал. все довольно просто.
но там ХЭ. ну в том смысле, что джон простил Шерлока, а Шерлок, наверное, до конца жизни будет искупать(я слово-то правильо написала? а то я нетрезва) свою вину перед ним.
07.03.2011 в 23:01

Я не сдурела. Я вообще такая.
JunkyPerv, ясно, спасибо) я читаю это краткое содержание и меня уже разрывает на много мелких Лорчиков. и при всем при этом я знаю, что все равно пойду и прочитаю этот фик. типа ежики кололись...
и всегда по всем фандомам самое фиговое в фиках про измену, я считаю, это то, что каким бы финал там ни был, он все равно для меня не ХЭ. даже если герои в итоге друг друга простили и тыды, все равно во мне будет продолжать клокотать гнев и оскорбленная гордыня за того, кому изменили.
ну а конкретно в фиках по Шерлоку на это еще наложатся особенности бытия этих конкретных персонажей. :alles:
07.03.2011 в 23:04

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
я очень радостно читала камменты ко всем этим фикам, ибо там все ненавидели шерлока и не собирались его прощать) в том числе сам автор)) это так грело душу)
07.03.2011 в 23:06

Я не сдурела. Я вообще такая.
_nastya_ да там, в общем ничего такого. просто слишком тошные описания того, как переживает джон. слишком жизненные, слишком правдивые, слишком личные. не знаю, есть авторы, у которых просто фантазия работает, а тут, мне кажется, автор из личной жизни всё взял.
а Шерлок и Джон уже были любовниками к тому времени? или просто соседи?

все, в общем, я пошел читать. если я не вернусь, считайте меня ежиком, подавившемся насмерть иголкой)
07.03.2011 в 23:10

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
если б они не были парой, то какой смысл джону праведно убиваться по поводу измены? xD

если чо - мы тут с шоколадами-карамелями-одеялами и платочками чтобы чирапить! крепись! потом обсудим любимые цитаты xD
07.03.2011 в 23:12

Captain Narcolepsy
все, в общем, я пошел читать. ни пуха, ага:alles:
07.03.2011 в 23:20

Я не сдурела. Я вообще такая.
JunkyPerv если б они не были парой, то какой смысл джону праведно убиваться по поводу измены? xD
ну мало ли... типа безответная любофф и все дела, броманс там какой-нить)) хотя в таком случае убивался бы не так сильно. наверное.

если чо - мы тут с шоколадами-карамелями-одеялами и платочками чтобы чирапить! крепись! потом обсудим любимые цитаты xD
потом предадим Шерлока анафеме, сделаем его чучело и ритуально сожжем, муахаха :kkk:

_nastya_ ни пуха, ага:alles:
к черту) :alles:
08.03.2011 в 00:19

verwirrt / crab and proud
Lorellin Finmaliel
потом предадим Шерлока анафеме, сделаем его чучело и ритуально сожжем, муахаха :kkk:
тоталли)
21.05.2011 в 21:21

saturday night
JunkyPerv, спасибо, что написала про этот фик.
Хотелось бы написать, что здорово и так далее, но как-то рука не поднимается :-( Тот жуткий узел в животе, который завязался, когда читала первую часть, окончательно "отпустил" только после ПОВа Шерлока. И Рейхенбах дело немного поправил, насколько это вообще было возможно.
Правда, немного похоже на "Give Me The Quiet Things", побольше бы таких фиков)
21.05.2011 в 21:32

Я не сдурела. Я вообще такая.
iell, после ПОВа Шерлока? а не Майкрофта? соре, что влезаю, просто интересно стало, как после ПОВа Шерлока могло "отпустить".

"Give Me The Quiet Things"
он тоже про измену?
21.05.2011 в 22:02

saturday night
Lorellin Finmaliel Ваша аватарка в сочетании с "соре, что влезаю" - это вынос мозга :lol:
Мм, после Майкрофта было облегчение от "ХЭ") А последняя часть поставила всё на свои места, сделала картину цельной. И принесла мрачное удовлетворение, оттого, что эта девица была не просто крутой ОЖП. Это позволило ненавидеть её ещё больше и снять хотя бы часть вины с Шерлока.

Нет, про то, как Джон теряет память: little-harry.diary.ru/p154705223.htm
21.05.2011 в 22:27

Я не сдурела. Я вообще такая.
понятно) а мне оно не облегчило восприятие, ибо после того как выяснилось, что девица была подставлена Мориарти, Шерлок стал выглядеть не просто кобелем, а кобелем, у которого мозги переместились в штаны, а дедукция отказала. :alles:

про память я читала. я просто по названиям очень редко запоминаю прочитанное.

Ваша аватарка в сочетании с "соре, что влезаю" - это вынос мозга :lol:
:-D :-D :-D
21.05.2011 в 23:23

saturday night
Lorellin Finmaliel
Ну так оно всегда и бывает))) Поэтому он, видимо, на работе и женат - либо одно, либо другое работает.
Меня ещё утешило то, что Шерлок относился к ней как к расходному материалу, который не жалко. ПОВ Джона создаёт впечатление, что Шерлок реально выбирал между ними, и выбрал её.
21.05.2011 в 23:45

Captain Narcolepsy
блин... опять про дисолюшн...
iell я вот согласна, что третья часть позволяет составить полную картинку. хотя по мне, после эпилога можно было и не продолжать. (чо-та как-то сама себе противорчеу... ну ладно, все равно как есть :) )
21.05.2011 в 23:47

Я не сдурела. Я вообще такая.
iell да, у нормальных людей так и бывает. но в Шерлоке так часто упирают на его особенность и ненормальность, что начинаешь в это верить и ожидать от него соответствующего. а когда он попадается в такие примитивные ловушки, как-то немного обидно становится что ли.

а я, кстати, никогда не рассматривала пов джона с такой точки зрения, что Шерлок реально выбирал между ними, и выбрал её.
я не сомневалась, что Джон и Лорен для Шерлока совершенно в разных весовых категориях. и любит он Джона. но просто он дурак, который не понимал, что у него было. как ребенок. любит маму, но незнакомая тетенька помашет конфеткой, и он пойдет с ней. во время чтения пов джона у меня примерно такое впечатление сложилось.